«Когда корабль не знает, к какой пристани он держит
путь, ни один ветер для него не будет попутным»
Сенека
Снайпер
способен поразить даже относительно малые цели на дальней дистанции. Снайпер –
воинская специальность, представителей которой, как правило, НЕ
берут в плен на поле боя, потому что снайпер – смертельно ОПАСЕН!!! Снайпер «работает» только по
ВАЖНЕЙШИМ, КЛЮЧЕВЫМ целям, уничтожение которых, способно оказать
существенное влияние на исход боя или обстановки.
- Снайпер должен уметь САМ и САМОСТОЯТЕЛЬНО определять ВАЖНЫЕ цели на поле боя.
Коммерческая
разведка также работает по ВАЖНЕЙШИМ и КЛЮЧЕВЫМ целям и
объектам, имеющим существенное значение для бизнеса предпринимателя.
- МАКСИМАЛЬНО ТОЧНОЕ определение целей и объектов разведки – краеугольный камень ее успешности и эффективности.
Точное
определение целей и объектов системы коммерческой разведки позволяет
организовать эффективный поиск и получение информации о будущих, еще НЕ
наступивших событиях, предоставляя компании возможности,
помимо очевидных конкурентных преимуществ, повысить
доходность своего бизнеса до 40%.
ТОЧНО
зная – ЧТО!!! искать, система
коммерческой разведки, в лице конкретных разведчиков-аналитиков и руководителей
разведывательной структуры, еще до начала самого поиска способна весьма
эффективно определить:
- ГДЕ искать?
- КАКИЕ методы поиска и получения информации наиболее эффективны?
- В КАКИХ сферах (бизнеса, рынка, экономики, технологий и проч.) необходимо осуществлять поиск?
- К ЧЕМУ необходимо готовиться?
- КАК максимально быстро и эффективно адаптировать бизнес к изменениям рынка?
Это
далеко не полный перечень проблем и вопросов, разрешить которые, причем,
максимально эффективно, позволяет точное
знание ОБЪЕКТОВ и ЦЕЛЕЙ коммерческой
разведки.
Наконец,
развитие одного из важнейших навыков любого специалиста-аналитика разведки –
выявлять/обнаруживать важную информацию о новых возможностях/угрозах для
бизнеса, буквально – «читая
между строк» обычные, на первый взгляд, деловые новости – возможно ТОЛЬКО при одном,
но КЛЮЧЕВОМ условии – точном знании ОБЪЕКТОВ и ЦЕЛЕЙ разведывательного поиска.
Вебинар
– «ИСКУССТВО
СНАЙПИНГА» рассматривает – ПРАКТИЧЕСКИЙ
ИНСТРУМЕНТ коммерческой разведки – АЛГОРИТМ
ИДЕНТИФИКАЦИИ целей и объектов в коммерческой разведке.
1) Особенности
и классификация ЦЕЛЕЙ и ОБЪКТОВ коммерческой разведки;
2) УСЛОВИЯ
качественной идентификации ЦЕЛЕЙ и ОБЪЕКТОВ;
3) Методики
ВЫЯВЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ и ОБЪЕКТОВ;
4) Особенности
УТОЧНЕНИЯ и КОРРЕКЦИИ выявленных ЦЕЛЕЙ и ОБЪЕКТОВ разведки.
Вот,
далеко НЕ
полный перечень вопросов, рассматриваемых данной
программой.
17 октября 2013 года (четверг) в 20:30 состоится очередная программа. Подробности
и регистрация ЗДЕСЬ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий