дедвиз

«Тяжело в учении… ЛЕГКО в гробу…»

воскресенье, 12 мая 2013 г.

ИСКУССТВО СНАЙПИНГА



«Когда корабль не знает, к какой пристани он держит путь, ни один ветер для него не будет попутным»
Сенека

Снайпер способен поразить даже относительно малые цели на дальней дистанции. Снайпер – воинская специальность, представителей которой, как правило, НЕ берут в плен на поле боя, потому что снайпер – смертельно ОПАСЕН!!! Снайпер «работает» только по ВАЖНЕЙШИМ, КЛЮЧЕВЫМ целям, уничтожение которых, способно оказать существенное влияние на исход боя или обстановки.

  • Снайпер должен уметь САМ и САМОСТОЯТЕЛЬНО определять ВАЖНЫЕ цели на поле боя.
 Коммерческая разведка также работает по ВАЖНЕЙШИМ и КЛЮЧЕВЫМ целям и объектам, имеющим существенное значение для бизнеса предпринимателя.
  • МАКСИМАЛЬНО ТОЧНОЕ определение целей и объектов разведки – краеугольный камень ее успешности и эффективности.
Точное определение целей и объектов системы коммерческой разведки позволяет организовать эффективный поиск и получение информации о будущих, еще НЕ наступивших событиях, предоставляя компании возможности, помимо очевидных конкурентных преимуществ, повысить доходность своего бизнеса до 40%.
ТОЧНО зная – ЧТО!!! искать, система коммерческой разведки, в лице конкретных разведчиков-аналитиков и руководителей разведывательной структуры, еще до начала самого поиска способна весьма эффективно определить:
  • ГДЕ искать?
  • КАКИЕ методы поиска и получения информации наиболее эффективны?
  • В КАКИХ сферах (бизнеса, рынка, экономики, технологий и проч.) необходимо осуществлять поиск?
  • К ЧЕМУ необходимо готовиться?
  • КАК максимально быстро и эффективно адаптировать бизнес к изменениям рынка?
Это далеко не полный перечень проблем и вопросов, разрешить которые, причем, максимально эффективно, позволяет точное знание ОБЪЕКТОВ и ЦЕЛЕЙ коммерческой разведки.
Наконец, развитие одного из важнейших навыков любого специалиста-аналитика разведки – выявлять/обнаруживать важную информацию о новых возможностях/угрозах для бизнеса, буквально – «читая между строк» обычные, на первый взгляд, деловые новости – возможно ТОЛЬКО при одном, но КЛЮЧЕВОМ условии – точном знании ОБЪЕКТОВ и ЦЕЛЕЙ разведывательного поиска.

Вебинар – «ИСКУССТВО СНАЙПИНГА» рассматривает – ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ коммерческой разведки – АЛГОРИТМ ИДЕНТИФИКАЦИИ целей и объектов в коммерческой разведке.

1) Особенности и классификация ЦЕЛЕЙ и ОБЪКТОВ коммерческой разведки;
2) УСЛОВИЯ качественной идентификации ЦЕЛЕЙ и ОБЪЕКТОВ;
3) Методики ВЫЯВЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ и ОБЪЕКТОВ;
4) Особенности УТОЧНЕНИЯ и КОРРЕКЦИИ выявленных ЦЕЛЕЙ и ОБЪЕКТОВ разведки.

Вот, далеко НЕ полный перечень вопросов, рассматриваемых данной программой.

17 октября 2013 года (четверг) в 20:30 состоится очередная программа. Подробности и регистрация ЗДЕСЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий