дедвиз

«Тяжело в учении… ЛЕГКО в гробу…»

суббота, 28 сентября 2013 г.

Коммерческая разведка для руководителя от А до Я



WEBшкола «Р» представляет специальный курс дистанционного обучения по коммерческой разведке:
Коммерческая разведка для руководителя от А до Я
Для кого этот курс:
Для предпринимателей, желающих повысить доходность собственного бизнеса и обеспечить его конкурентоспособность и рентабельность в текущей и долгосрочной перспективах. Кроме того, раскрываемые курсом методики, позволяют с достаточной степенью вероятности просчитывать будущие риски и возможности рынка и рыночной конъюнктуры – ЗАБЛАГОВРЕМЕННО – ДО их фактической реализации и влияния на бизнес компании.
Этот курс также будет полезен руководителям, топ-менеджерам любых коммерческих компаний, а также руководителям и специалистам аналитических подразделений, работающим в области кризис-менеджмента, управления рисками и стратегического планирования/развития бизнеса.
С 06 ноября по 30 ноября 2013 года, WEBшкола «Р» проводит ПИЛОТНЫЙ прогон НОВОГО специального курса дистанционного обучения по коммерческой разведке:

 Стоимость участия в ПИЛОТНОМ прогоне, с учетом 40% скидки на «ПИЛОТЫ»:
9 000 руб.
Ведущий курса – основатель WEBшколы «Р» – вебинарной РАЗВЕДШКОЛЫ коммерческой разведки, независимый эксперт Генрих Лемке.
 Если вы НЕ уверены, подойдут ли предлагаемые методики непосредственно вашему бизнесу и опасаетесь зря потратить время и деньги на обучение – вы можете пройти предварительную консультацию с куратором проекта по:
скайпу: konsyltant007
телефону: +7 (926) 535-63-58
В рамках консультации мы обговорим ваши проблемы и задачи и, если вашей компании предпочтительны иные инструменты превентивного изучения, прогнозирования и разведки рисков и возможностей для бизнеса, порекомендуем их для использования.

ВАЖНО!!!
Сфера применения и использования коммерческой разведки – НЕ имеет АБСОЛЮТНО НИЧЕГО ОБЩЕГО со сферой обеспечения безопасности. На этом курсе проблематика служб безопасности и сферы их деятельности – НЕ рассматривается!

Вот, почему, специалистам сферы безопасности НЕ имеет смысла терять время и деньги на непрофильное обучение.
Коммерческая разведка позволяет любой компании, использующей ее по назначению, получить уникальные конкурентные преимущества в сегменте собственной бизнес-деятельности, обеспечивая:
  1. дополнительное повышение доходности бизнеса до 40%;
  2. эффективную конкурентоспособность на тактическом (текущем) и стратегическом (долгосрочном) уровнях деловой активности компании;
  3. максимальную адаптируемость бизнеса к экономическим и конкурентным изменениям рынка и рыночной конъюнктуры;
  4. эффективную модернизацию внутренних производственных, технологических и бизнес-процессов компании, а также модернизацию реализуемых продуктов и услуг, в соответствие изменяющимся потребностям рынка и потребителей.

В рамках этого курса вы узнаете:
  • общую теорию коммерческой разведки;
  • основные безопасные и эффективные методы ведения коммерческой разведки;
  • как правильно идентифицировать КЛЮЧЕВЫЕ цели и объекты разведывательного интереса;
  • специальные возможности коммерческой разведки;
  • как развернуть эффективную систему коммерческой разведки в компании;
  • как правильно подобрать сотрудников для работы по этому направлению и организовать их работу;
а также ответы на множество других вопросов, необходимых для организации качественной и результативной работы разведки в интересах бизнеса компании.

Зачем Вам этот курс?
  • Чтобы понимать специфику коммерческой разведки и ее место в структуре менеджмента и бизнеса компании
  • Чтобы знать и УМЕТЬ правильно идентифицировать конкретные цели и объекты коммерческой разведки исходя непосредственно из особенностей бизнеса компании
  • Чтобы качественно организовывать и контролировать работу всей системы коммерческой разведки компании
  • Чтобы сэкономить время при построении и развертывании системы коммерческой разведки и сделать ее работу эффективной с самого начала развертывания
  • Чтобы знать и избегать ошибок при организации разведки и сделать эту сферу деятельности максимально эффективной и безопасной
  • Чтобы знать ключевые ошибки, способные поставить всю разведывательную активность компании за грань эффективности

Чему Вы научитесь?
  • Организации качественной разведывательной работы и методам ее контроля
  • Правильной постановке разведывательных задач, решение которых обеспечивает доходность, рентабельность и конкурентоспособность бизнеса компании
  • Безопасным, но эффективным методам сбора информации и взаимодействия с источниками разведывательной информации
  • Качественному отбору сотрудников для разведывательной работы
  • Специальным методам разведки, преследующим специальные цели
  • Основным методам превентивного прогнозирования по тактически и стратегическим целям и объектам разведывательной разработки
  • Просчитывать будущие риски и возможности рынка и рыночной конъюнктуры – ЗАБЛАГОВРЕМЕННО – ДО их фактической реализации и влияния на бизнес компании
  • Основам эффективного развертывания системы коммерческой разведки в интересах бизнеса компании
  • Организации взаимодействия с внутренними информационными ресурсами и источниками разведывательной информации в компании
По окончании курса, на основе полученных знаний навыков и методик Вы будете способны развернуть эффективную систему коммерческой разведки, непосредственно в интересах своего бизнеса.
Курс включает 8 вебинаров + 2 практических web-тренинга
 РЕГИСТРАЦИЯ на курс – ЗДЕСЬ:
Общее содержание курса:

 06 ноября вебинар № 1 «Введение в тему»
  • Роль и место коммерческой разведки в структуре компании
  • Виды, силы и средства разведки
  • Ключевые цели и объекты разведывательной разработки
  • Требования, предъявляемые к разведке
  • Выгоды и прибыли
  • Критические точки уязвимости
  • ОШИБКИ фатального характера

07 ноября вебинар № 2 «Теория информационной работы»
  • Терминология
  • Разведывательный цикл и его практическое содержание
  • Использование материалов разведки
  • Проблемы, которых следует избегать

13 ноября вебинар № 3 «Теория коммерческой разведки»
  • Виды коммерческой разведки
  • Три ключевые функции коммерческой разведки
  • Ключевые направления разведывательного обеспечения

14 ноября вебинар № 4 «Идентификация целей и объектов в разведке»
  • Условия, технологии и приемы идентификации целей и объектов разведки
  • Виды целей и объектов в коммерческой разведке и порядок организации их идентификации
  • Особенности тактических целей и объектов коммерческой разведки и порядок их идентификации, коррекции и уточнения
  • Оперативные цели и объекты коммерческой разведки
  • Стратегические цели и объекты коммерческой разведки
  • Метод идентификации объектов и целей разведывательной разработки при планировании и реализации конкурентных рыночных стратегий
  • Особенности информационного обеспечения целей разведки в условиях кризиса
  • Особенности идентификации целей разведки в условиях отсутствия стратегии
  
20 ноября вебинар № 5 «Методы работы коммерческой разведки»
  • Коммерческая разведка и промышленный шпионаж
  • Легитимность и законодательный базис коммерческой разведки
  • Внутренние и внешние разведсети источников информации
  • Особенности методов работы с источниками сведений внешней разведсети
  • Специальные методы сбора разведывательных сведений и взаимодействия с источниками

21 ноября вебинар № 6 «Специальные возможности коммерческой разведки»
  • Специальные возможности и НЕЛИНЕЙНЫЙ менеджмент
  • 18 принципов нелинейного менеджмента
  • Содержание НЕЛИНЕЙНОГО менеджмента
  • Практическое содержание нелинейного менеджмента и особенности планирования и проведения операций
  • Возможные направления нелинейного менеджмента
  • Коммерческая разведка как основа методик нелинейного менеджмента
  • Практический WEB-тренинг по отработке методик и навыков определения целей в коммерческой разведке
  
27 ноября вебинар № 8 «Система разведки в структуре организации»
  • Система коммерческой разведки в структуре организации, особенности организации и обеспечение внутреннего информационного взаимодействия
  • Каналы внутренних разведывательных коммуникаций
  • Обеспечение скрытности и маскировки разведывательной деятельности
  • Методика развертывания системы коммерческой разведки компании

 28 ноября вебинар № 9 «Кадры разведки»
  • Особенности комплектования разведывательной структуры
  • Где искать специалистов в разведывательном анализе и прогнозировании
  • Издержки и ограничения в работе коммерческого разведчика
  • Что необходимо требовать от коммерческого разведчика
  • Чего коммерческий разведчик не вправе делать, ни при каких обстоятельствах

30 ноября тренинг № 10 Большие МАНЕВРЫ: вариант «Янус»
  • Практический WEB-тренинг по отработке методик нелинейного стратегического менеджмента

Комментариев нет:

Отправить комментарий