Коммерческая
разведка для руководителя от А до Я
Для
кого этот курс:
Для
предпринимателей, желающих повысить доходность собственного бизнеса и
обеспечить его конкурентоспособность и рентабельность в текущей и долгосрочной
перспективах. Кроме того, раскрываемые курсом методики, позволяют с достаточной
степенью вероятности просчитывать будущие риски и возможности рынка и рыночной
конъюнктуры – ЗАБЛАГОВРЕМЕННО
– ДО их фактической реализации и влияния на бизнес компании.
Этот
курс также будет полезен руководителям, топ-менеджерам любых коммерческих
компаний, а также руководителям и специалистам аналитических подразделений,
работающим в области кризис-менеджмента, управления рисками и стратегического
планирования/развития бизнеса.
С 06
ноября по 30 ноября 2013 года, WEBшкола «Р» проводит ПИЛОТНЫЙ прогон НОВОГО
специального курса дистанционного обучения по коммерческой
разведке:
Стоимость
участия в ПИЛОТНОМ прогоне, с учетом 40% скидки на «ПИЛОТЫ»:
9 000
руб.
Ведущий
курса – основатель WEBшколы
«Р» – вебинарной РАЗВЕДШКОЛЫ коммерческой разведки, независимый эксперт Генрих
Лемке.
Если
вы НЕ
уверены, подойдут ли предлагаемые методики
непосредственно вашему бизнесу и опасаетесь зря потратить время и деньги на
обучение – вы можете пройти предварительную консультацию с куратором проекта
по:
скайпу:
konsyltant007
телефону:
+7 (926) 535-63-58
В
рамках консультации мы обговорим ваши проблемы и задачи и, если вашей компании предпочтительны
иные инструменты превентивного изучения, прогнозирования и разведки рисков и
возможностей для бизнеса, порекомендуем их для использования.
ВАЖНО!!!
Сфера применения и использования коммерческой
разведки – НЕ имеет АБСОЛЮТНО НИЧЕГО
ОБЩЕГО со сферой обеспечения безопасности. На этом курсе проблематика служб
безопасности и сферы их деятельности – НЕ
рассматривается!
|
Вот, почему,
специалистам сферы безопасности НЕ
имеет смысла терять время и деньги на непрофильное обучение.
Коммерческая
разведка позволяет любой компании, использующей ее по назначению, получить
уникальные конкурентные преимущества в сегменте собственной
бизнес-деятельности, обеспечивая:
- дополнительное повышение доходности бизнеса до 40%;
- эффективную конкурентоспособность на тактическом (текущем) и стратегическом (долгосрочном) уровнях деловой активности компании;
- максимальную адаптируемость бизнеса к экономическим и конкурентным изменениям рынка и рыночной конъюнктуры;
- эффективную модернизацию внутренних производственных, технологических и бизнес-процессов компании, а также модернизацию реализуемых продуктов и услуг, в соответствие изменяющимся потребностям рынка и потребителей.
В рамках этого курса вы узнаете:
- общую теорию коммерческой разведки;
- основные безопасные и эффективные методы ведения коммерческой разведки;
- как правильно идентифицировать КЛЮЧЕВЫЕ цели и объекты разведывательного интереса;
- специальные возможности коммерческой разведки;
- как развернуть эффективную систему коммерческой разведки в компании;
- как правильно подобрать сотрудников для работы по этому направлению и организовать их работу;
а
также ответы на множество других вопросов, необходимых для организации качественной
и результативной работы разведки в интересах бизнеса компании.
Зачем Вам этот курс?
- Чтобы понимать специфику коммерческой разведки и ее место в структуре менеджмента и бизнеса компании
- Чтобы знать и УМЕТЬ правильно идентифицировать конкретные цели и объекты коммерческой разведки исходя непосредственно из особенностей бизнеса компании
- Чтобы качественно организовывать и контролировать работу всей системы коммерческой разведки компании
- Чтобы сэкономить время при построении и развертывании системы коммерческой разведки и сделать ее работу эффективной с самого начала развертывания
- Чтобы знать и избегать ошибок при организации разведки и сделать эту сферу деятельности максимально эффективной и безопасной
- Чтобы знать ключевые ошибки, способные поставить всю разведывательную активность компании за грань эффективности
Чему Вы научитесь?
- Организации качественной разведывательной работы и методам ее контроля
- Правильной постановке разведывательных задач, решение которых обеспечивает доходность, рентабельность и конкурентоспособность бизнеса компании
- Безопасным, но эффективным методам сбора информации и взаимодействия с источниками разведывательной информации
- Качественному отбору сотрудников для разведывательной работы
- Специальным методам разведки, преследующим специальные цели
- Основным методам превентивного прогнозирования по тактически и стратегическим целям и объектам разведывательной разработки
- Просчитывать будущие риски и возможности рынка и рыночной конъюнктуры – ЗАБЛАГОВРЕМЕННО – ДО их фактической реализации и влияния на бизнес компании
- Основам эффективного развертывания системы коммерческой разведки в интересах бизнеса компании
- Организации взаимодействия с внутренними информационными ресурсами и источниками разведывательной информации в компании
По
окончании курса, на основе полученных знаний навыков и методик Вы будете
способны развернуть эффективную систему коммерческой разведки, непосредственно
в интересах своего бизнеса.
Курс
включает 8 вебинаров + 2 практических web-тренинга
Общее
содержание курса:
06
ноября вебинар № 1 «Введение в тему»
- Роль и место коммерческой разведки в структуре компании
- Виды, силы и средства разведки
- Ключевые цели и объекты разведывательной разработки
- Требования, предъявляемые к разведке
- Выгоды и прибыли
- Критические точки уязвимости
- ОШИБКИ фатального характера
07 ноября вебинар № 2 «Теория информационной работы»
- Терминология
- Разведывательный цикл и его практическое содержание
- Использование материалов разведки
- Проблемы, которых следует избегать
13 ноября вебинар № 3 «Теория коммерческой разведки»
- Виды коммерческой разведки
- Три ключевые функции коммерческой разведки
- Ключевые направления разведывательного обеспечения
14 ноября вебинар № 4 «Идентификация целей и объектов в разведке»
- Условия, технологии и приемы идентификации целей и объектов разведки
- Виды целей и объектов в коммерческой разведке и порядок организации их идентификации
- Особенности тактических целей и объектов коммерческой разведки и порядок их идентификации, коррекции и уточнения
- Оперативные цели и объекты коммерческой разведки
- Стратегические цели и объекты коммерческой разведки
- Метод идентификации объектов и целей разведывательной разработки при планировании и реализации конкурентных рыночных стратегий
- Особенности информационного обеспечения целей разведки в условиях кризиса
- Особенности идентификации целей разведки в условиях отсутствия стратегии
20 ноября вебинар № 5 «Методы работы коммерческой разведки»
- Коммерческая разведка и промышленный шпионаж
- Легитимность и законодательный базис коммерческой разведки
- Внутренние и внешние разведсети источников информации
- Особенности методов работы с источниками сведений внешней разведсети
- Специальные методы сбора разведывательных сведений и взаимодействия с источниками
21 ноября вебинар № 6 «Специальные возможности коммерческой разведки»
- Специальные возможности и НЕЛИНЕЙНЫЙ менеджмент
- 18 принципов нелинейного менеджмента
- Содержание НЕЛИНЕЙНОГО менеджмента
- Практическое содержание нелинейного менеджмента и особенности планирования и проведения операций
- Возможные направления нелинейного менеджмента
- Коммерческая разведка как основа методик нелинейного менеджмента
- Практический WEB-тренинг по отработке методик и навыков определения целей в коммерческой разведке
27 ноября вебинар № 8 «Система разведки в структуре организации»
- Система коммерческой разведки в структуре организации, особенности организации и обеспечение внутреннего информационного взаимодействия
- Каналы внутренних разведывательных коммуникаций
- Обеспечение скрытности и маскировки разведывательной деятельности
- Методика развертывания системы коммерческой разведки компании
28 ноября вебинар № 9 «Кадры разведки»
- Особенности комплектования разведывательной структуры
- Где искать специалистов в разведывательном анализе и прогнозировании
- Издержки и ограничения в работе коммерческого разведчика
- Что необходимо требовать от коммерческого разведчика
- Чего коммерческий разведчик не вправе делать, ни при каких обстоятельствах
- Практический WEB-тренинг по отработке методик нелинейного стратегического менеджмента
Комментариев нет:
Отправить комментарий